- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Меры юридической ответственности
- Информационные материалы
- Довузовская подготовка
- ФГОС 2021
- ФООП
- Конкурсы, проекты, олимпиады
- Прием учащихся в ОУ
- Независимая оценка качества
- Дистационное обучение
- Полезные сайты
- Охрана труда
- Курс ОРКСЭ
- Функциональная грамотность
- РДДМ
- ГИА
- Наставничество
- ШСК "Импульс"
- Новости
- Обратная связь
- Профилактика
- Школьный театр
Семинар-практикум по теме «Личностно-развивающий потенциал внеурочных форм воспитательной работы»
5 ноября в школе-интернате в рамках работы методического объединения воспитателей прошёл семинар-практикум по теме «Личностно-развивающий потенциал внеурочных форм воспитательной работы».
Цель семинара: выявление и анализ интеллектуально-нравственных, духовно-нравственных, смыслопоисковых возможностей внеурочных форм воспитательной работы. Вела семинар-практикум руководитель МО воспитателей О.В. Васюкова.
С теоретической частью выступила воспитатель Т. Г. Митина. Она рассказала об организации системы внеурочной деятельности, познакомила с принципами построения внеклассных мероприятий, с формами внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. Практическую часть представили воспитатели О. П. Солнцева и Е. П. Никитина. Солнцева О. П. продемонстрировала практический фрагмент внеклассного мероприятия для начальной школы «Дружба - какое чудесное слово», направленное на формирование личностного потенциала и коммуникативных навыков школьников. Никитина Е. П. показала фрагмент игры брейн-ринг на тему «Железные дороги в жизни страны», целью которой является демонстрация одной из форм внеурочной деятельности.
В конце семинара педагоги заполнили таблички, в которых ответили на вопросы содержания воспитательной деятельности. При подведении итогов семинара педагогический коллектив, воспользовавшись вспомогательными вопросами, выделили три аспекта воспитательной деятельности в каждом мероприятии. В результате педагогический коллектив получил новые социальные знания и опыт позитивного отношения к базовым ценностям.