- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Меры юридической ответственности
- Информационные материалы
- Довузовская подготовка
- ФГОС 2021
- ФООП
- Конкурсы, проекты, олимпиады
- Прием учащихся в ОУ
- Независимая оценка качества
- Дистационное обучение
- Полезные сайты
- Охрана труда
- Курс ОРКСЭ
- Функциональная грамотность
- РДДМ
- ГИА
- Наставничество
- ШСК "Импульс"
- Новости
- Обратная связь
- Профилактика
- Школьный театр
Поход в музей
В самом начале сентября мы с классом впервые ходили на экскурсию в краеведческий музей. В музее было очень много интересного и необычного. Там я видел школьные парты. Они очень отличаются от современных - деревянные с длинной лавкой. Я очень удивился, когда увидел старинный пенал для ручек и карандашей. Раньше он был железным. А вместо шариковых ручек школьники в прошлом веке использовали перьевые, которые писали чернилами. И обязательно у каждого ученика имелась чернильница. Эти ручки больше всего заинтересовали меня. Ведь я раньше таких никогда и нигде не видел. Ещё я увидел целую выставку разных фигурок и статуэток из глины.
Мне очень понравилось. После похода в музей у меня осталось много хороших впечатлений.
Плетенус Никита, ученик 1А класса.