- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Меры юридической ответственности
- Информационные материалы
- Довузовская подготовка
- ФГОС 2021
- ФООП
- Конкурсы, проекты, олимпиады
- Прием учащихся в ОУ
- Независимая оценка качества
- Дистационное обучение
- Полезные сайты
- Охрана труда
- Курс ОРКСЭ
- Функциональная грамотность
- РДДМ
- ГИА
- Наставничество
- ШСК "Импульс"
- Новости
- Обратная связь
- Профилактика
- Школьный театр
Всероссийский открытый урок #5 «Искусственный интеллект: помощник или конкурент» профессиональной навигации “ПроеКТОриЯ”
Время, о котором писали фантасты, наступило! Машины научились не только выполнять однообразные действия, но и общаться, заниматься творчеством и накапливать опыт.
Правда ли, что к 2030 году из-за роботов больше половины населения планеты останется без работы? Почему сегодня лучшие айтишники получаются из историков и поэтов? Сможет ли компьютер стать для нас настоящим другом?
Ответы на эти и другие интересные вопросы мы узнали на Всероссийском открытом уроке «Искусственный интеллект: помощник или конкурент?», который прошёл 5 апреля в Центре прототипирования высокой сложности “Кинетика” НИТУ “МИСиС”.
Главными героями урока стали голосовой помощник “Алиса”, уникальный алгоритм “Прометей” и робот-рекрутер “Вера”. Мы узнали, как одному искусственному интеллекту удаётся понимать человека с полуслова, второму находить аудиторию для талантливых авторов, а третьему совершать 10 000 звонков одновременно. Бессменному ведущему Владимиру Пирожкову также помогал обаятельный робот Борис. А эксперты: Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании Яндекс, Александр Горный, директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group, Андрей Законов, директор по росту и исследованиям «ВКонтакте» и Владимир Свешников, основатель, СЕО Stafory, с которыми можно было пообщаться в комментариях ВК во время трансляции урока, рассказали нам о передовых разработках и перспективных направлениях в сфере искусственного интеллекта.
Баржак А. и Баржак Н., воспитанницы 10 класса