- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Меры юридической ответственности
- Информационные материалы
- Довузовская подготовка
- ФООП
- Конкурсы, проекты, олимпиады
- Прием учащихся в ОУ
- Независимая оценка качества
- Дистационное обучение
- Полезные сайты
- Курс ОРКСЭ
- РДШ
- ГИА
- Охрана труда
- Наставничество
- Функциональная грамотность
- ШСК "Импульс"
- Новости
В нашем классе прошла спортивная игра «Зов джунглей»
Мы разделились на две команды: хищники и травоядные. Я был в команде травоядных слоном. У нас было 5 конкурсов. В первом конкурс нужно было преодолеть болото по кочкам. Во втором конкурсе играли в крокодилов. Брали партнёра за ноги, а он передвигался на руках – это и был крокодил. Третий конкурс был бег лягушек: нужно было присесть на корточки и прыгать, как лягушка. В четвёртом конкурсе мы изображали слонов, носорогов, тигров, обезьян нужно было встать на четвереньки и бежать, кто вперед придёт к финишу. В пятом конкурсе мы изображали змей. Встали, держась друг за друга, и так змейкой передвигались. Призы для каждой команды были разные: травоядные получали морковку, а хищники – кость. Победила дружба. Нам было весело, мы падали от смеха. Мне очень понравилась эта игра. Я хотел, чтобы у нас чаще проходили такие веселые игры.
Довгаль Игорь, ученик 2б класса



