- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Меры юридической ответственности
- Информационные материалы
- Довузовская подготовка
- ФГОС 2021
- ФООП
- Конкурсы, проекты, олимпиады
- Прием учащихся в ОУ
- Независимая оценка качества
- Дистационное обучение
- Полезные сайты
- Охрана труда
- Курс ОРКСЭ
- Функциональная грамотность
- РДДМ
- ГИА
- Наставничество
- ШСК "Импульс"
- Новости
- Обратная связь
- Профилактика
Школа литературного мастерства
Вы хотели бы начать сочинять книги? Или писать больше и лучше?
Если так, то стоило прийти 14 ноября в школьную библиотеку на занятие Школы литературного мастерства. Вела занятие сотрудник Новосибирской областной детской библиотеки имени А.М.Горького и одновременно автор очень занимательных книг Марина Анатольевна Грачёва (псевдоним Мариэтта А, Роз). Она поделилась некоторыми авторскими техниками, которые помогут создать литературное произведение и наполнить его живыми и яркими образами. Ребята выяснили, что такое фабула и движение в тексте. Завязка, кульминация, развязка: что за чем должно следовать в тексте. Работая в парах, поколдовали над сематическим значением слов и убедились в движущей силе конфликта.
Пресс-центр