- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Меры юридической ответственности
- Информационные материалы
- Довузовская подготовка
- ФГОС 2021
- ФООП
- Конкурсы, проекты, олимпиады
- Прием учащихся в ОУ
- Независимая оценка качества
- Дистационное обучение
- Полезные сайты
- Охрана труда
- Курс ОРКСЭ
- Функциональная грамотность
- РДДМ
- ГИА
- Наставничество
- ШСК "Импульс"
- Новости
- Обратная связь
- Профилактика
- Школьный театр
Неделя без турникетов
Сегодня для меня и моих одноклассников, а также ребят из 9 класса школы-интерната №18 ОАО «РЖД» открыло свои двери Сервисное локомотивное депо Барабинск филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».
Экскурсию для нас провел заместитель начальника депо Воронов Игорь Алексеевич. Нам показали и рассказали о том, как электровозы ремонтируются, обслуживаются и готовятся к отправке. Мы увидели работу участка текущего ремонта локомотивов (ТР-2, ТР-1), аккумуляторного цеха, участка по ремонту колесно-моторных блоков и обточки колесных пар, участка по ремонту автотормозного и пневматического оборудования.
Игорь Алексеевич рассказал об истории создания старейшего предприятия железнодорожного транспорта в городе. В те далёкие годы депо осуществляло мелкий и текущий ремонт паровозов. В годы Советской власти оно активно развивалось. На смену паровозам в 1960-е годы поступали маневровые и магистральные тепловозы. А в период электрификации железной дороги депо перешло на электровозы (ЧС и ВЛ). С тех пор депо выросло и расширилось. Однако и по сей день его главным подразделением остается служба ремонта подвижного состава.
Следующей остановкой в экскурсии по депо был цех осмотра локомотивов, здесь я увидел, как они проходят техосмотр в трех уровнях. Я узнал много интересных фактов: о высоте и весе электровозов. Самое главное, что после 300 тысяч километров пробега – все локомотивы проходят капитальный ремонт. О том, что включают в себя эти виды ремонтов, нам рассказали в ремонтных мастерских. Нам показали работу кузнеца на молотах и прессах.
Неизгладимое впечатление на меня произвело пребывание в кабине локомотива серии ЭП2К, где я смог провести испытание крана машиниста.
Экскурсия мне очень понравилась. Думаю, что такие мероприятия пробуждают интерес к выбору будущей профессии. Всем участникам данного мероприятия были вручены памятные подарки.
18.04.2019 Логунов Станислав, воспитанник 8 класса