- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Меры юридической ответственности
- Информационные материалы
- Довузовская подготовка
- ФГОС 2021
- ФООП
- Конкурсы, проекты, олимпиады
- Прием учащихся в ОУ
- Независимая оценка качества
- Дистационное обучение
- Полезные сайты
- Охрана труда
- Курс ОРКСЭ
- Функциональная грамотность
- РДДМ
- ГИА
- Наставничество
- ШСК "Импульс"
- Новости
- Обратная связь
- Профилактика
- Школьный театр
Красота зимней природы
"Счастье – это быть с природой, видеть ее, говорить с ней."
(Л. Н. Толстой.)
Природа представляет все необходимое для нашего существования: и воздух, и воду, и пищу, и одежду, и кров, и многое другое. Но вместе с тем природа, как добрая мать, выступает перед нами еще в одной роли, которую часто недооценивают: она – наша учительница и воспитательница. Она влияет на наше духовное развитие.
Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.
С наступлением зимы все преобразилось до неузнаваемости.
Растения укрылись белой тубой, река спряталась подо льдом, куда – то подевались бабочки и далее некоторые птицы давно перебрались в теплые края. Для взрослого человека все эти перемены очевидны и понятны. А для ребенка?
Морозные зимние деньки располагают к прогулкам ничуть не меньше, чем летние. Природа как будто засыпает, сон этот необычный, а волшебный. За каждым поворотом нас ожидает подарок природы, каждое дерево – это заколдованный великан.
Одним зимним днем, мы с Натальей Ивановной отправились на экскурсию по территории школы, и я хочу об этом рассказать.
Поначалу мы все укали и говорили, чего может быть интересного в этой экскурсии, но это оказалось не так!
Когда мы вывернули из-за угла перед нами открылся сказочный пейзаж. Маленький лесок расположенный за школой, там мы никогда не были зимой. Снег укрывал землю, деревья и лавочку. Не было видно ни одного человеческого следа, как будто в этом месте никогда никто не ходил. Пять минут мы стояли молча и любовались.
Мы пошли дальше. Дальше шли деревья пониже и не такие пышные. На ветках некоторых из них сверкали красные капельки. Это были ягоды рябины, нарядно украшавшие территорию школы. Какая красота! И почему только рябину считают горькой? Я сорвала одну ягодку и попробовала, на вкус она была вкусной и маленькой кисленькой.
Этим днем было очень холодно! Замершие и уставшие, но довольные, мы вернулись в класс, беседовали и делились впечатлениями о зимней экскурсии.
Воспитатель 4 Б Светличная Н.И.
Ученица 4 Б Посная В.С.