- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Информационная безопасность
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Меры юридической ответственности
- Информационные материалы
- Довузовская подготовка
- ФГОС 2021
- ФООП
- Конкурсы, проекты, олимпиады
- Прием учащихся в ОУ
- Независимая оценка качества
- Дистационное обучение
- Полезные сайты
- Охрана труда
- Курс ОРКСЭ
- Функциональная грамотность
- РДДМ
- ГИА
- Наставничество
- ШСК "Импульс"
- Новости
- Обратная связь
- Профилактика
- Школьный театр
Классный час, посвящённый 75-летию прорыва блокады Ленинграда.
24 января у нас прошёл классный час, посвящённый 75-летию прорыва блокады Ленинграда.
Блокада длилась 900 дней и ночей. В течение этого времени город Ленинград находился в кольце фашистских захватчиков. Во время блокады город постоянно подвергался обстрелам. В городе начался голод, и единственная дорога для передачи продовольствия была через Ладожское озеро. Этот путь был очень сложным, так как озеро бомбили, машины тонули, и гибло много людей. Еды в городе не хватало. Хлеб выдавался строго по карточкам от 125 до 300 грамм в день (служащие, дети -125 грамм, рабочие -250 грамм, личный состав – 300 грамм). Но голод был не единственной проблемой, не было ни тепла, ни электричества, ни воды. Чтобы согреться, сжигали всё, что горело, в том числе книги и мебель.
Дни блокады – самое трудное испытание, которое жители города выдержали мужественно и достойно. Погибло свыше 630 тысяч жителей, из них 97% от голода. После освобождения города от блокады советскими войсками, был построен памятник в виде разорванного кольца, который символизировал прорыв и освобождение. Это занятие нам понравилось. На нём мы узнали, что такое блокада, как люди выживали, защищали свой город.
Коваленко Валерия, ученица 2б класса